Что такое Цифровой Маркетинг? Печать

Цифровой маркетинг

 Термин, который существовал уже довольно долго, но не имел четкого определения. Традиционно он представлялся как сочетание таких вещей, как баннерная реклама, поисковая оптимизация (SEO) и плата за переход (pay per click).Тем не менее, это является слишком узким определением. Как насчет электронной почты, RSS, передачи голоса, факса вещания, блогов, подкастинга, видео-потоков, беспроводного обмена текстовыми сообщениями и мгновенного обмена сообщениями? Вы поняли суть.

Чтобы четко определить, что такое цифровой маркетинг давайте поговорим о том, чем он не является. Для начала, он не включает в себя более традиционные формы маркетинга, такие как радио, телевидение, афиши и билборды, потому что они не предоставляют  немедленную обратную связь и отчет. Конечно, некоторые люди могут реагировать на призыв к действию от рекламы в одном из этих средств коммуникации, но не существует способа узнать точное число людей, кто видел или слышал сообщение. Такие данные собираются (и все равно довольно условно, на уровне догадок) вскоре после первоначального впечатления от объявления. Конечно, интегрирование различных технологий сделало телевидение немного более интерактивным, с такими устройствами, как TiVo, который способен записывать статистику  просмотра, по той же аналогии, как и на веб-сайтах, но в использовании этой технологии предстоит  пройти ещё долгий путь до конечного назначения - эффективных результатов. С цифровым маркетингом, однако, мы уже там.

По сути, цифровой маркетинг сконцентрирован вокруг Интернета, который стал коммуникационным средством и очень мощным  маркетинговым инструментом. Интернет может быть использован как для «проталкивания» (push marketing strategy) сообщения для кого-то, через электронную почту, IM, RSS, или передачу голоса, так и для  "втягивания" (pull marketing strategy) в контент выступающей банерной рекламы и системы плата-за-переход (Pay Per Click). Цифровой маркетинг, следовательно, может рассматриваться как сочетание  pull&push стратегий в интернет-технологиях для проведения  маркетинговых кампаний.

Благодаря цифровой специфике, организация может в режиме реального времени наблюдать за ходом их рекламной кампании, а получение отчетов в течение кампании можно предоставлять в виде блоков различной информации, такой как: что было просмотрено, как часто, как долго, а так же такие действия как сделанные заказы и отзывы. Прошу отметить, что технологии цифрового маркетинга разнообразны, и все они не могут предоставлять одинаковый тип информации. Так же, цифровой маркетинг постоянно развивается, и новые технологии создаются все время. Таким образом, цифровой маркетинг является отличной практикой продвижения товаров и услуг  и позволяет выходить на потребителей своевременным, актуальным, личностно и экономически эффективным образом.

Сейчас во всем мире замечено стимулирование роста широкополосного доступа в Интернет, WiFi и телефонного доступа в Интернет. В недавних докладах показано, что использование Сети увеличилось на 10% с прошлого января в январе этого года во всем мире. Не удивительно, что миллиарды маркетинговых долларов, потраченные на традиционные каналы уже начинают направлять на цифровые маркетинговые кампании, и эта тенденция будет продолжать расти, как и сама Сеть. Как маркетолог, я приятно взволнован будущим, и тем, чем цифровой маркетинг будет выглядеть в ближайшие годы. Я хочу сказать -  мы только что получили Сеть 2.0! Так что кто знает, что будет дальше? Если вы еще не начали, вам необходимо создать базу данных клиентов или потенциальных клиентов и узнать, как они хотели бы быть найдены вамиJ. Вы можете сделать это через цифровые технологии маркетинга, которые я уже упоминал в этой статье, а затем использовать эти системы для управления вашей продукцией и услугами. Убедитесь, что вы готовы взять на себя все преимущества цифрового маркетинга и смотреть как ваши доходы парят.